Вам объявили, что какая-то часть мероприятий в рамках программы курса будет проводиться с помощью системы MOODLE, и вот Вы здесь. 

Итак,если вкратце, то ничего страшного в этом нет. MOODLE — это техническое средство обучения, позволяющее автоматизировать и упростить некоторые традиционно трудоёмкие для преподавателя и обучаемого  операции.

Для успешной работы с MOODLE требуется выполнение следующих условий:

  • Доступ в сеть Интернет. Сервер MOODLE установлен в сети колледжа, но доступен как изнутри неё (например, из компьютерных классов и библиотеки), так и извне (например, из дома);
  • Действующий адрес электронной почты (нужен для регистрации). Если Вы ошибётесь при указании адреса или укажете несуществующий/неработающий адрес, Вы не сможете зарегистрироваться;
  • Учётная запись. Регистрационные данные Вам выдадут в отделе комплектования или преподаватель, или Вы можете зарегистрироваться самостоятельно (этот способ регистрации возможен не всегда).
  • Изучить Правила поведения на сайте и Руководство по работе с СДО Moodle.
  • Название курса, созданного Вашим преподавателем (эту информацию Вам сообщит сам преподаватель);
  • В некоторых случаях — кодовое слово для доступа к курсу (сообщает преподаватель).

Зарегистрировавшись, войдите в систему и выберите из списка необходимый Вам курс. При первом входе в курс система возможно предложит Вам стать слушателем этого курса (получить роль «Слушатель»). В случае возникновения вопросов обращайтесь к своему преподавателю.

Если Вы уже регистрировались, но не можете вспомнить свой пароль, воспользуйтесь инструментом восстановления пароля.

Помните, Вы всегда можете получить техническую поддержку обратившись за помощью в Форум помощи пользователям и администратору сайта (см. Контакты)

Последнее изменение: среда, 18 января 2017, 12:21